.Главная
.Новости
.Концерты
.Пресса
.История
.Дискография
.Видеография
.Файлы
.Фото
.Картины
.Форум
.Стена
.Ссылки
.Контакты
  

Неофициальный сайт поэта и музыканта Дианы Арбениной и группы "Ночные Снайперы"


Главные новости

Новости || Заголовки || Поиск
ДР ДА Postscriptum


"...Возраст Христа для Дианы Арбениной остался позади и, на мой взгляд, этот год для нее был очень насыщен событиями, деятельностью и, рискну предположить : стал поворотным, переломным... Примирение, спустя 5 лет, со Светланой Сургановой, решение выпустить давно записанный и неизданный альбом "Канарский", издание книги "Дезертир сна" и выпуск почти одноименного диска со стихами, участие в проекте "Две звезды" и многое другое. А самое, пожалуй, главное и яркое: это написание новых песен: "Он не дожил до ста", "Лети моя душа", "Южный полюс" - совершенно другого уровня и качества, эмоциональной и смысловой нагрузки, ритма, такта..."

Полную версию читать здесь:

Первая часть (Д.А.)
Вторая часть (про фан-зону, Салынскую, пиво, самолеты и многое др.)

лучшие фото с концерта по ссылкам от: smejnaya, anna-puzirkova и avallonis
11 Jul 2008 by zench
88 Комментарии

by Мила @ 11 Jul 2008 10:50 am
Zench, спасибо за отличный отчет! Буду ждать вторую часть.
Вы правы, в последнее время у ДС все песни очень грустные, да они несут смысловую нагрузку, цепляют за душу. Но эта грусть очень меня настораживает и тревожит. Можно только представить, что происходит у нее в душе.
«Реквием» в ее исполнении прозвучал очень пронзительно, правда, слушаю его в записи, но каждый раз после прослушивания у меня мурашки по телу и ком в горле. Как уже писалось ранее это песня о ней, о ней каждое слово.

by лена @ 11 Jul 2008 11:15 am
Слушайте,ну почему она всегда утверждает,что пишет такие пасни не из страданий?Разве можно писать и петь такие песни,когда полная гармония в жизни и душе?

by marie @ 11 Jul 2008 12:06 pm
zench, спасибо, что вы это увидели. Я боялась, что никто так и не почувствует ни тоски, ни мятежа в душе. Один "фирменный" драйв и надрыв. А здесь все гораздо глубже. Что-то творится в душе Дианы Сергеевны. Знать бы еще, что.

by Apple @ 11 Jul 2008 12:14 pm
marie, да это невозможно не почувствовать который концерт уже.. просто догадки строить бесполезно, вряд ли и сама д.а все в себе понимает

zzench, спасибо, интересно.

by Ibiza @ 11 Jul 2008 01:11 pm
Сама-то наверняка понимает.
Очень ранимая она.
Доверчивая.
Разочарования глубоко переживает.
Как светилась весной...

by Ibiza @ 11 Jul 2008 01:12 pm
Zench, спасибо.
Самый объективный отзыв.

by кю @ 11 Jul 2008 02:01 pm
Ztnch, спасибо. Вы очень тонкий человек. жаль не было Вас в Питере 8.07.08! ей богу, там не было грусти и печали!! И там не пелись "Беда" и "редкая птица"! Только "Реквием", но он в тот вечер звучал не так трагично, как в совокупности с Высоцким и "Птицей"...
а Вы были в Б1 9 марта?

by Лайла @ 11 Jul 2008 02:07 pm
Zench, отличный отчет..мне нравится такой человечный подход-действительно все так,как вы пишете..

by Zzzench @ 11 Jul 2008 04:23 pm

как говорится, "всем спасибо за спасибо" )) на самом деле отчетом тот текст сложно назвать, о самом концерте мало написано, да и субъективный он. Это ж только мое мнение, а насколько он соответствует действительности...
Рад, что понравилось вам.
А вот что вы скажете на вторую часть...посмотрим ) постараюсь к вечеру добить )

To КЮ
В марте я был крайне далеко от столицы, и не был в Б1

by avallonis @ 11 Jul 2008 04:27 pm
Это был действительно немного грустный ДР, но.. Нельзя вечно требовать улыбок и светящегося счастья, правда?)
И мне безумно нравятся её новые песни, вот)
--
И мой небольшой фотоотчётик: http://avallonis.livejournal.com/10250.html#cutid1

by чис @ 11 Jul 2008 04:33 pm
avallonis супер фото!
вы назначаетесь главным фотографом сайта

Zzzench ждём вторую часть!

by avallonis @ 11 Jul 2008 05:46 pm
чис, спасибо, приятно что понравилось

by ForZaSnipers @ 11 Jul 2008 06:33 pm
в одном из альбомов есть фотография девочки с Д.А.! Когда мы отходили от сцены к выходу - увидели её, она плакала, она маму потеряла... Помните её, те, кто был? Воть надо было приветы передать

by olgofff @ 11 Jul 2008 07:01 pm
2 кю

да. у нас в питере было вероятно позитивнее. но никогда не прощу , что кто-то посмел засмеяться на Реквиеме. стыдно за родной город. это кощунство смеяться.

2 avallonis
спасибо.фотки просто класс

by Nella @ 11 Jul 2008 07:11 pm
Zzzench, согласна с вашим мнением про "День рожденья - грустный праздник" и жду второй части отчета.
avallonis, фотографии замечательные. Супер!!!

by Мила @ 11 Jul 2008 07:25 pm
avallonis,отличные фотографии, спасибо.

by ForZaSnipers @ 11 Jul 2008 07:41 pm
http://forzasnipers.livejournal.com/1668.html я не мастер - я только учусь

by Таня @ 11 Jul 2008 07:47 pm
товарищ Zench! легче всего писать о том,как же все было плохо сделано и оранизовано. и разумеется, вы самый добрый и порядочный,а кругом одни хамы да идиоты.
1. девушка,снимающая на камеру, вряд ли послала бы вас в даль далекую,если бы вы вежливо попросили ее отойти в сторонку. не верю. да и если уж вам она так мешала,то и вас бы меньше не стало,если бы вы сделали пару шагов влево или вправо. в фан-зоне действительно многие снимали и при этом никто никому не мешал,напротив,каждый занял удобную для него позицию.
2. снимите лучше,что мешает? да,не всегда выложенные фото удачны. но и вас никто силком не заставляет их просматривать.
3. раз уж вы такой оригинальный,так сделайте что-то! сделайте такой сюрприз,который будет эффектным и неожиданным. все будут только рады!
4. самолеты очень даже летали, и уж "соплями" это никак нельзя назвать. вы,насколько я понимаю, стояли далеко и реакции Дианиной не видели. так вот скажу вам,она была очень говорящей. так что ваше высказывание о том,что ей надоело - в "молоко".

by Лайла @ 11 Jul 2008 07:53 pm
А вторая часть-это вообще просто жесть аффтар песши исчо ну со всем абсолютна согласна-не в бровь а в глаз
Zench))))Респект

by Nella @ 11 Jul 2008 08:13 pm
Zench, вторая часть - по-снайперски метко.

by Мила @ 11 Jul 2008 08:40 pm
Zench,вторая часть написана очень критично и некоторые моменты, наверное, очень точно подмечены.
На концерте не была, что-либо сказать сложно, но из выложенных видео о концерте сложилось некое мнение, которым смею поделиться.
Мне показалось, что одни оказались там случайно просто проходили мимо и на минутку задержались, чтобы посмотреть… Другие пришли туда поесть и выпить, а не послушать концерт, а ведь Диана Сергеевна обнажает перед ними свою душу.
Но к великой радости там были не все такие, ребята которые действительно ценят, любят Диану и ее творчество которые искренне готовились к празднику просто молодцы!!!

by Персик @ 11 Jul 2008 10:21 pm
а мне отчет не понравился. я на концерте не была. мне отчеты интересны, чтобы читая погрузиться в атмосферу концерта. а после этого отчета у меня сложилось впечатление, что я в курилке побывала. где много сплетен и ничего.

by barleyfield @ 11 Jul 2008 10:40 pm
Я не очень люблю писать комменты, хотя читаю все на моем любимом arbenina.com.
Решила отписаться здесь сразу обо всем. Я с интересом читала на форуме, как ребята готовились к концерту, как планировали сюрприз для Дианы. Умнички!:)Сердце радуется, что у Динки такие замечательные поклонники! На концерте я, к сожалению,не была,так как живу в другом городе, и конечно, я с нетерпнием ждала отчетов и фотографий. Ребята, какие же вы молодцы! Zench, cпасибо за прекрасный отчет, и avallonis за великолепные фотографии! Также огромное всем спасибо за ссылки на видео и mp3."Реквием" поразил в самое сердце. Не устаю восхищаться нашей Дианой Сергеевной! Когда человек ТАК исполняет, песни пробивают насквозь, ими живешь.

by marie @ 11 Jul 2008 10:52 pm
2 Персик. Вот как раз атмосферу ЭТОГО концерта Zzzench передал очень правильно. Это был грустный праздник, но не все были к этому готовы, а многие даже и не поняли в чем дело. Самолетики - это конечно замечательно, но иногда стоит заглянуть человку, стоящему на сцене в глаза. Там праздника не было.

by Apple @ 11 Jul 2008 11:28 pm
эх.. ну д.а и сама говорила, что тяжело играть концерт в этот день, но что же нам, не истуканами же замереть и стоять-грустить тоже, мы и пытались создать праздник своими (пусть скромными) силами. и, по-моему, в конце нам это удалось ведь.) вообще, вы наверное понимаете, насколько сложно все это дело организовать с сюрпризами, тем более, когда и к сцене-то не оказалось возможности подойти. мы ж нашли-таки белые шары (объездив всю мск, их ведь практически нигде не было!), сделали связку из них, всю исписанную поздравлениями, и что?.. в итоге передавать ее к сцене пришлось МАМЕ абсолютно незнакомой нам девочки, которая была вообще не в курсе наших планов и сразу даже не поняла, о чем мы ее просим. =| спасибо, что хоть не послала на три буквы с этими шарами..

самолетики.. ох, вы бы видели их) не как обычно - белые, а всякие-всякие разные, яркие, с пожеланиями тоже. единственный косяк вышел с ними, когда "случайные люди" начали кидать их с самого начала и потом на протяжении всего концерта. и то, это были не наши, а чьи-то желтые и зеленые, их там прямо пакетами раздавали направо и налево. а про "столицу" сказать, видимо, забыли.
вообще да, не стоит, наверное, на каждом концерте пускать их, даже когда нет "столицы", просто все-таки эти особенно-праздничные были, уносить их домой и выбрасывать потом это как-то..

нет, я не оправдываюсь сейчас, просто, хм, удивил коммент в посте zench'a по поводу "сюрпризов" и даже немного расстроил.. критиковать, конечно, все умеют. а вот реально организовать - ...)

by мила @ 11 Jul 2008 11:38 pm
Apple,не расстраивайтесь, вы действительно молодцы, все отлично подготовили, больше бы таких организованных поклонников, а не случайно попавших людей. Вы умницы!!!!

by Zzzench @ 11 Jul 2008 11:55 pm
To Таня
Буду также по пунктам:
1. Девушку действительно просили, и не только вежливо, а даже ласково и с улыбкой, я б на такую просьбу точно повелся )
Мне она фактически не мешала, но тем не менее бельмо в глазу - факт. Да и больше за других обидно. В такой плотной толпе сделать шаг влево или вправо невозможно, и это ж надо сделать ни одному человеку. А вот Ваши слова "никто никому не мешал,напротив,каждый занял удобную для него позицию" - подтверждает, что каждый думает только о себе, мне удобно, остальное не важно.
2. "Снимите лучше" - не является оправданием тех, кто делает плохо и выкладывает в сеть на известных порталах, а не у себя в блоге. Я не слежу за всеми материалами, некоторые просто попадаются на глаза и мне неприятно даже за сам факт, что такое есть. Если я заранее знаю, что на определенной странице будет то, что мне не понравится - я и не смотрю.
3. Были и от меня сюрпризы. Называть не буду что где и когда. Считаю снова неаргументированным ответ "сделайте лучше", вопрос к тому, что если уж делать, то достойно.
4. Единственное, в чем Вы меня "сделали" - это выражением "в молоко" - я не сталкивался и не знаю его определения.
5. Таня, а можно прочитать где-то Ваш отзыв и мнение???

by Zzzench @ 12 Jul 2008 12:05 am
Всем арбенинокомавцам, пришедшим на концерт с шарами и самолетами:

Я искал вас с белыми шарами и увидев с правой стороны, хотел подойти, познакомиться, но решил не выходить из толпы, боясь не вернуться на место ))

Ребят, искренне перед Вами извиняюсь, немного перегнул я с самолетами, их действительно было ОЧЕНЬ много, и здорово, что разноцветные. НО качество полета мне по-прежнему не нравится, хоть убей
Да и надо менять "фишку", это всем на размышления. Надо подумать что и как мы можем сделать еще...

by marie @ 12 Jul 2008 12:08 am
Apple, простите меня, я не хотела вас обидеть. Я знаю, что вы очень старались и вобще вы - молодцы! Просто в этот раз все не совпало. Никто же не виноват, что люди шли на праздник, а настроение у ДА особенно вначале, было похоронное.
Я уверена, что у нее впереди еще много счастливых и радостных дней рождения, когда ей захочется и шаров и самолетов и обнять каждого из пришедших. Простите меня.

by Таня @ 12 Jul 2008 12:25 am
ссылка на мой фотоотчет уже есть на этом сайте

by ЦунаМи @ 12 Jul 2008 02:09 am
никаких камней

не соглашусь лишь с восторгами в адрес июньского МХАТовского концерта.
и выражу сомнения относительно "самолетов" - показалось красивым.
имхо,разумеется.

а вот "березовый сок", "Не кури при мне", "ворона"- очень долгожданны... но что-то мешает их исполнению. Надеюсь, пока что.

жду "расстреляли нежность", "грусть"... да ту же самую "салют, зима"!

мои впечатления - http://cuname.livejournal.com/2999.html#cutid1

zench, я заранее предупреждала и предупрежу еще раз, что фото совершенно непрофессиональны... а мысли, по-сравнению с Вашими, абсолютно необъективны:)

by Apple @ 12 Jul 2008 09:31 am
marie, да нет, что вы, все в порядке. это же ваше мнение=)

zzzench, вот только вы к нам в следующий раз все же обязательно подходите знакомиться заодно самолетики покажете как правильно пускать )

цунаМи, спасиб за отчет имхо, все очень точно подмечено

by мила @ 12 Jul 2008 09:56 am
ЦунаМи, спасибо за отчет, отлично.
Я словно там побывала.
Вы все такие умницы!!!!!!
Здорово, что есть такая дружная команда.

by временно без ника @ 12 Jul 2008 11:05 am
Zench, вы абсолютно правы ор качестве полета. но как можно сохранить целостность самолетов в такой толпе? простите, это просто нереально=) но будем думать. и согласен, что 100лица уже могла "надоесть" Д.А. или будем кидать под любую другую песню (например первую или третью в концерте) или что-то реально новое))) Спасибо за отчет, во многом согласеен. Какой-то переломный концерт что-ли...

by Apple @ 12 Jul 2008 11:11 am
не, ну если оставлять самолетики, то на 100лице и оставлять, имхо. мне кажется, zzench говорил о том, чтобы вообще самолетики на что-то другое заменить

by Дангер @ 12 Jul 2008 11:38 am
То Zench.Первая реакция: хочу познакомиться с этим человеком. Вторая: хочу еще больше.Уважаемый Автор! Вы сделали то, чего давно жду от всех, кто любит или якобы любит Диану-- точно расставили акценты. В хоре отзывов в СМИ-- от издевательских до восторженных -- это первое взвешенное мнение том, что происходит с Дианой в последнне время.Но вы не поставили еще один, наверное, самый важный вопрос -- какова роль тех людей, которые ее окружают, кто готовит ее концерты, кто, наконец, заботится о ее публичном реноме.Странные какие-то люди эта ее административная группа. Такое ощущение, что им наплевать, как она выглядит на сцене, здорова ли она, какие интервью дает, что произносит со сцены. (уж очень показательный заголовочек -- "Д.А. выступила простив семейных ценностей") Да я бы на их месте потребовал как минимум извинений за трактовку ее высказывания. Ведь для нее отсутствие семьи, любящего мужчины и ребенка -- это уже не фарс, а несчастье, кто бы и что бы ни говорил о ее "опредлеенной" ориентации. Поверьте , Я ЗНАЮ, ЧТО ГОВОРЮ! А их, кто окружает ее, именно такой образ ее и ее жизни наверное устраивает. Главное -- давай! давай! давай! Для них Диана -- это всего лишь источник дохода. И еще. Вряд ли они читают то, что пишут о Диане. А если и читают, то всякую критику, в том числе и вдумчиво-доброжелательную принимают в штыки. Думаю, настроение Дианы последнего времени -- от осознания дисгармонии внутренней: вроде бы успех, столько людей, любящих ее творчество, а счастье...обычное, житейское... есть ли оно? А она не только поэт или музыкант, но и просто человек. Как все сложно, обидно, досадно, больно, неправильно все. СПАСИБО ВАМ.

by Дангер @ 12 Jul 2008 11:41 am
То Zench.Да, и по поводу фотографий. На ссылках, выложенных Вами -- это просто откровение. Некоторые даже имеют художественную ценность. Но почему- в инете гуляют эстетически грязные, а иногда и чудовищные снимки, где Диана предстает каким-то мужиковатым монстром. А посмотрите, какими фотографиями оперируют ее сподвижники из той же административной группы -- ведь на афиши попадают фото с их подачи. Есть какая-то Серафима, какое-то время назад якобы ее официальный фотограф -- это же просто УЖАС, что она делала с лицом Дианы! Кстати, это ее шедевр на обложке "Дезертира сна". Но это еще не самый худший экземпляр.

by знаток @ 12 Jul 2008 11:47 am
поддерживаю!и кто из ее админгруппы дает добро на некоторые снимки к ее интервью в газетах? или они не любят , или слепо отрабатывают свое лавэ.

by Nella @ 12 Jul 2008 12:19 pm
Дангер, подписываюсь под вашими словами. Когда я смотрю на афиши Дианы, у меня создается впечатление, что делал их человек, который ее ненавидит. При огромном количестве замечательных фотографий, на афиши всегда попадают ужасные фото. В Питере я видела одну афишу к дню рождению Дианы, где она выглядела мертвецом вылезающим из щели. Так и хочется спросить тех кто ее окружает: как они могут одобрять весь этот ужас и кошмар.

by verba @ 12 Jul 2008 12:32 pm
To Nella Интересно, а кто-нибудь, пример, пресс-секретарь или Пальцева вообще заходят ли они на наш сайт? Ведь именно мы по большому счету бескорыстно любим Диану, а значит и добра желаем. Неужели нельзя прислушаться к мнению таких людей? И неужели самой Диане безразлично наше мнение?

by marie @ 12 Jul 2008 01:09 pm
Мне слабо верится, что никто из Дианиной администрации не бывает на этом сайте. В сети это самый популярный и хорошо систематизированный сайт, причем гораздо более информативный, чем офсайт. Остается предположить, что такая ситуация действительно кого-то устраивает. Это касается и организации гастролей. Меня ужаснул тот факт, что после сложнейшего МХАтовского концерта ДА просто загрузили на заднее сиденье джипа и отправили дальше. Мол, в дороге отоспится!

by коза @ 12 Jul 2008 01:26 pm
А может, и не бывает никто.
Есть спрос, есть предложение, крутятся по законам бизнеса.
хотя ежедневные концерты- это работа на износ.
Усталость накапливается, вот и подавленность, и настроенческий фон понижен.
Помощники Дианы- антизайцы.

by Lina @ 12 Jul 2008 01:27 pm
Всем привет!Очень хотелось бы узнать ваше мнение по поводу высказывания Дианы,что новый праздник-это фарс.Согласны ли вы или есть свои соображения?

by marie @ 12 Jul 2008 01:55 pm
Даже не знаю, может ли это быть темой для обсуждения. Диана много раз говорила, что по ее мнению семья должна основываться ТОЛЬКО на любви, а не на каких-то других соображениях. Вы много знаете таких семей? Я тоже считаю, что это фарс.

by -Tori- @ 12 Jul 2008 02:13 pm
у Серафимы одни из лучших фотографий Дианы, и вообще она замечательный фотограф! даже обидно стало читать эти "наезды"...

by Дангер @ 12 Jul 2008 02:24 pm
Tori- Как говорится, на вкус и цвет. только в моем представлении фотограф должен не уродовать натуру и не выставлять напоказ недостатки внешности, а пытаться увидеть человека изнутри. если эта с амая Серафима видит Диану вот такой -- уродливой , то о чем нам с вами спорить?

by Анжела @ 12 Jul 2008 02:35 pm
А не надо спорить.Это вопрос личного восприятия.Ни на одной фотографии я не видела Диану уродливой.А Серафима,по словам самой Дианы,лучший фотограф.

by знаток @ 12 Jul 2008 02:41 pm
с чего вы опять о СС? она предала Диану: сколачивала СВОЮ группу, находясь в НС, и этим все сказано. Что тут прощать?

by Apple @ 12 Jul 2008 02:43 pm
Дангер, а вы смелый(ая?)
по поводу одиночества как точно сказали понравилось, спасибо.
нет, серафима, у нее хорошие фото, хотя бы тем, что они потрясающе передают главное - внутреннюю красоту дианы. это важнее, чем лицо, имхо.. она ж не рианна какая-нибудь

by -Tori- @ 12 Jul 2008 02:47 pm
Дангер, и не собиралась с вами спорить

by Лайла @ 12 Jul 2008 02:48 pm
2 Дангер и 2 Знаток - полностью подписываюсь под всем что вы сказали.Абсолютно согласна.

by Дангер @ 12 Jul 2008 04:28 pm
выложенные снимки -- это и есть диана. красивый человек с набором только ей присущих эмоций. спасибо. а по поводу серафимы остаюсь при своем, несмотря на то, что сама диана, как тут кто-то написал, высоко ценит ее фототворчество. очень мрачная у нее получается наша диана--как будто фотограф был спохмела или наркотиков объелся. простите за резкость.

by Nella @ 12 Jul 2008 04:36 pm
Я тоже считаю, что часть фотографий Серафимы настоящий хлам. Есть и у нее очень удачные фото. Но все же, если ты считаешь себя профессионалом, то и фотографировать надо соответственно. А Диана - красивая.

by verba @ 12 Jul 2008 04:36 pm
фотогрфии smejnaya и anna-puzirkova -- лучше, кажется, не видела. очень талантливо!!!!avallonis не выкладывала бы... диану жаль, что-то с ней не то происходит последеее время.хотя все уже тут сказано.

by marie @ 12 Jul 2008 05:09 pm
verba, не... по сравнению с теми , что сделал Белицкий для наше.ру avallonis -это просто праздник! Я когда их в первый раз увидела, чуть не разрыдалась! Это надо же, из всего вечера выбрать самые мрачные и неудачные моменты. Как будто для похоронного бюро снимал!

by коза @ 12 Jul 2008 05:34 pm
Вай какие фотки!
Класс.
А у smejnaya просто отпад.

by Лайла @ 12 Jul 2008 05:39 pm
Там,где диана выходит хорошо,видна любовь фотографа к ней.А там-где все абы как или вообще неудачно,однако выложено на всеобщее обозрение,видна только любовь фотографа к своей камере,своей персоне,и своей причастности к мероприятию,неизменно вызывающему интерес и даже ажиотаж.Я таким образом делю фотографов...

by эс @ 12 Jul 2008 08:59 pm
СТАТЬЯ !!!!!!!!!!!!

http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=60705

"Эти ершистые девушки прожигают свою жизнь в горниле сиюминутных страстей, случайных связей и болезненной экзальтации, которую, кстати, с лихвой дарит им Диана Арбенина."

Мать твою, ну что это??!

by эс @ 12 Jul 2008 09:06 pm
"Наибольший восторг в зале вызывали песни о любви преступной, запретной, густо замешанной на негативных эмоциях и губительных комплексах."

по ходу, пора в монастырь. каяться

by коза @ 12 Jul 2008 09:07 pm
Эс, откуда таскаете эти какашки?

by эс @ 12 Jul 2008 09:08 pm
я только одного не могу понять: кому нужно заказывать такие статьи?
ну кому мешают Снайперы?
комитету по семейным отношениям, что ли, какому-нибудь?
по воспитанию молодёжи?
почему, когда моисеев выступает, его не олбвиняют в гомопропаганде? что за хх такая?

by эс @ 12 Jul 2008 09:10 pm
обычная такая статейка на обчном таком новостном сайте развлекательном

by эс @ 12 Jul 2008 09:10 pm
репортаж из Сада Эрмитаж

by koza @ 12 Jul 2008 09:10 pm
Значит, есть враги и ярые недоброжелатели.
Вряд ли какой-то комитет. кого-то корёжит от популярности Дианы.

by эс @ 12 Jul 2008 09:12 pm
"Именно о такой «любви» рассказывает песня «Бонни и Клайд», вызвавшая у зрителей в «Эрмитаже» наибольший восторг. Герои песни отправили на тот свет десятки людей, но об этом в тексте ни слова. Зато довольно точно указаны причины их асоциального поведения – инфантильность и глубоко застрявший внутри комплекс неполноценности"
это уже всё, унесимте меня, санитары

by эс @ 12 Jul 2008 09:13 pm
koza, нам остаётся только удивляться.
и поржать малость, а то от таких вот статей для широкой публики плакать хочется...

by эс @ 12 Jul 2008 09:15 pm
и в конце, чтобы совсем добить читающего за обедом обывателя:

"Добрый текст об ухаживании за умирающим человеком не имел ничего общего с раскрученными «снайперскими хитами» о разбитых сердцах, «дурах-хозяйках» и заколотых в японских притонах моряках."

Вот. Всё. Приехали.

by Nella @ 12 Jul 2008 11:01 pm
to эс Вот это у людей фантазия. Я бы до такого никогда не додумалась. Столько гадости выложить, блин поздравили человека с Днем рождения.Все это было бы смешно когда бы не было так грустно. Ну да бог им судья. А про "чес". Даже при столь плотном графике Диана поет в живую. А это очень сложно. Если бы она просто хотела бы срубить бабла, то открывала бы рот под фонограмму и не мучалась бы.

by koza @ 12 Jul 2008 11:08 pm
Давайте не будем огорчаться.
Чем оглушительнее популярность, тем больше завистников.
Диана- умничка и талантище. Точка.

by Раиля @ 13 Jul 2008 12:16 am
НЕ будем обращать внимание на статьи всяко-разных писак. Мы все любим творчество Дианы Сергеевны. А недоброжелатели, к сожалению, будут всегда, как это не печально.

by элик @ 13 Jul 2008 01:53 am
Мне тоже попались эти идиотские (по другому не скажешь)статьи в инете.Сидела и размышляла-зачем.кому.для чего.Бред какой-то.Абсурд.Наверняка пишут люди,которые считают себя образованными и грамотными.Это жутое субъективное чтиво непотребно выставлять.Наша страна слишком долго жила с такими лозунгами и лживой моралью.Ребят!Обращаюсь к вам.Диана-творческий,одареный Богом талантом человек!Не ройтесь.не ковыряйте.хотя понимаю,какое есть желание приблизится к прекрасному.Любите-без условностей,без анализа.А взаимностью будет творчество нашей любимой,несравной,единственной и,как уже говорилось алмазной Дианы...Сергеевны.Она хороша,и это бесспорно.Во всем.И можно простить человеку которого любишь многое...Вы же знаете истину и без меня!И то,что Диана украшает нашу жизнь тоже знаете,иначе не читали бы это

by n_li @ 13 Jul 2008 02:18 am
2Зенч, спасибо!
2 Лайма, респект! и я прекрасно понимаю с каким уважением к Диане все сказано....

by ох @ 13 Jul 2008 11:08 am
а теперь о том почему появляются такие статьи. 1. журналисты и сми невысокого полета наращивают тиражи за счет смакования жареного. это понтяно. 2. поэтому и вообще не надо самим давать им повод.3. А именно: то, что касается публики. девочки, которые позиционируют себя как мальчики, видите себя на концертах более сдержанно и вообще лучше бы вы сидели дома и слушали диски, иногда создается впечатление, что вы приходите не для того чтобы послушать Диану, а продемонстрировать свою непохожесть. для журналистов -- вы лакомый кусок. разумеется, сказанное относится только к части фанатов, надеюсь, не самой многочисленной. 4. поведение самой Дианы,которая тоже дает повод для зубоскальства -- не комментирую: гнилыми помидорами забросаете. но от рекомендаций, если бы к ним Диана прислушалась(гипотетически) не удержуюсь. Во-первых, на сцену надо выходить и уходить с нее трезвойю Во-вторых, выбросить всю мужланскую одежду (помните, как хороша она была в эрмитаже с хвостиком и в черной рубашечке? на имидж в Двух звездах не стоит рассичтывать, хотя жаль...)В-третьих -- надо вначале думать, потом говорить, а не наоборот, как это случилось в эрмитаже с ее заявлениями , например, о творческой импотенции исполнителей в дуэтах(А Пугачева с Кристиной? а она с Дятловым? сама поняла, что сказала?Может это камень именно в его огород, но нелогично после такого их совместного успеха говорить о творческой импотенции) Или это иди отское высказывание по поводу дня семьи. Живя в православной стране, приняв крещение, вдруг выдать: семья --фарс!представляю какое оргазм испытали в это время журнлюги, тут же и заголовок подвернулся -- арбенина против семейных ценностей. А в резульате всего вышеперечисленного,и этот список можно продолжать, -- опять та же тема в смысле ТЕМА...П-Е-Ч-А-Л-Ь-Н-О.

by @ 13 Jul 2008 11:36 am
Привет,всем!!!! Ребят, я тоже былы на концерте, но,к сожалению не всё расслышала, помню, что Д.А говорила по поводу дуэтов, а что про семью?
Надеюсь мой вопрос не звучит слишком глупо?!

by Лайла @ 13 Jul 2008 12:31 pm
2 Ох -ну и все вы переврали.фарсом Диана назвала не семью,а новый,посвященный ей праздник.Человек высказал свое мнение-к православию это никакого отношения не имеет,глупая привязка.По поводу поклонников Дианы и того,где именно им ее слушать и как при этом выглядеть-простите,это совершенно не ваше дело раздавать подобные рекомендации.Мне тоже нравится,когда девушки выглядят женственно,однако это дело вкуса и сооттветственно вовсе не значит,что мой вкус чем-то лучше тех,кто предпочитает стиль милитари.на худой конец,если вас так раздражает мальчишески одетая публика(хотя все это на самом деле штамп-и публика на ДА самая различная),ходите на исполнителей типа димы билана и любуйтесь на девочках в оборочках и с плюшевыми зайчиками.Это вам лучше слушать диски Дианы дома,а нее ее поколнницам.Что касается нетрезвых выходов на сцену-вы что,медэксперт?Артист-существо экстравагантное,и чем ограниченее публика, тем проще ей списать непосредственность и экзальтированность исполнителя на его алкогольное иили наркотическое вдохновение.Человеку,которого вдохновение само по себе не посещает,всюду мерещится и алкоголь,и наркота,и вообще любая непохожесть на серую массу воспринимается как неадекват со знаком минус.Это раз.И два-где-нибудь в покупаемом вами билете на концерт или афише,его рекламирующем,говорится,что артист должен быть трезвым?что он должен быть одет в определенном стиле?Все,что он вам должен,это отыграть качественный концерт.Если у вас есть претензии по качеству исполнения или проведения-это одно.А все то,что вы тут написали,это чистой воды ограниченность и ханжетсво,и мне совершенно не стыдно за резкость в ваш адрес,потому что я говорю объективно и считаю,что вы это заслужили.

by @ 13 Jul 2008 01:14 pm
ребята, мне жаль что многие из вас имеют такое мнение о Диане. как же глупо давать ей какие-либо советы. не обижайтесь, но хотелось бы знать возраст тех, кто пишет об этом. хотя возраст не важен, наверное вы просто считаете себя умнее её и что вы в жизни больше знаете... ОНА ТАКАЯ КАКАЯ ЕСТЬ, ЗДЕСЬ НЕТ НИКАКОЙ ПРИЧЁСАННОСТИ И СЛАВА БОГУ - ЭТОЙ "ДЕЛАННОСТИ" В МИРЕ ПОЛНЫМ-ПОЛНО, А БЫТЬ СОБОЙ МОГУ РЕДКИЕ ЛЮДИ. я знаю, тут есть люди, которые любят ДС просто за то, что она есть, любят при любых обстоятельствах, в любой одежде, причёске, невзирая на какие-либо высказывания и настроения. Это называется безусловной любовью. а если кто-то будет спорить, говоря что безусловно любить нельзя - то тогда очень жаль, значит вы не знаете что это такое, значит не познали этого счастья. И вобще любовь многих похожа на эгоизм, даже после клнцертов, когда кричите своё "ещё". в этом Зенч точно прав - "Вам трудно и лень кричать "Спа-си-бо!" или "Ди-а-на!" и не важно, что Диана только, что выложилась на все 300% - вам мало и вы хамски просите "Е-щё!". Наверное глупое и тупое сравнение-пожелание, но я также хочу, чтоб ваши партнеры, любимые, любовники и любовницы, после 2х часов секса, кричали вам в постеле " Е-щё! Е-щё! Е-щё! Е-щё! Е-щё! ".

by @ 13 Jul 2008 01:22 pm
Поддерживаю Элика, прямо в точку - "Не ройтесь.не ковыряйте.хотя понимаю,какое есть желание приблизится к прекрасному.Любите-без условностей,без анализа.А взаимностью будет творчество нашей любимой,несравной,единственной и,как уже говорилось алмазной Дианы...Сергеевны."
обидно было читать многое - обидно именно то, что многие действительно так думают.
А все, кто старался, готовя сюрпризы для Дианы - вы молодцы, мы очень гордимся вами и радуемся, всё было просто супер! и несмотря на то, что ДС действительно была не в очень хорошем состоянии, грустна и так далее, ваши сюрпризы не могли помешат, так как были сделаны с любовью, и эту самую любовь вы принесли с собой, поэтому Диана не могла не почувствовать её и безусловно ответила вам тем же. Искреннее вам спасибо и респект за это

by @ 13 Jul 2008 01:31 pm
Лайла, полностью поддерживаю и насчёт высказывания про праздник, и по поводу поклонников, и насчёт алкогольного/наркотического опьянения. Подписываюсь в данном случае под каждым словом. Про наркотики говорить смешно, про алкоголь не очень уместно - Диана всегда высказывается против него, насколько я знаю, и если и позволяет себе это, то крайне редко, и чем не повод её собственный ДР?
А писать стихи и песни, даже такие как у неё, можно и без помощи вышеупомянутых средств. Это называется вдохновением и непосредственностью. Если кто не верит - тоже жаль. Но я знаю, что большинство точно со мной согласится, ведь вы - настоящие зайцы.

by Лалйа @ 13 Jul 2008 01:51 pm
Наркотики я поставила в один ряд с алкоголем не привязано к Дианочке,а в том ключе,что настоящее вдохновение не нуждается в подобных стимуляторах.И еще я вам скажу- я вот не вылезаю фактически(ну чтобы говорить предметно) с концертов Океана Эльзы и Сплина(помимо Дианы).И всякое у ребят бывает поведение-и веселое,и агрессивное,и раздолбайское-и конечно бывает,что кто-то что-то во время или перед концертом употребил-с кем вообще,скажите мне,этого не бывает.Но...все это талантливые,профессиональные,вдохновенные творческие люди- и то что вытворяют на сцене - это ,безусловно,магия и алхимия,не имеющая никакого отношения к стимуляторам.Стимуляторы принимают люди-в силу каких-то своих причин.А на сцену выходят боги-свободные,гениальные.искренние,непохожие ни на кого..и именно неординарностью своей они привлекают людей-и этой же самой неординарностью так выводят из себя обывателей-которые никак-ну хоть ящик водки выпей,употреби хоть что-но если тебе не дано - не выйдет каменный цветок...а иначе гении были бы просто на каждом шагу-рубль кучка.

by Анжела @ 13 Jul 2008 01:54 pm
Вика и Лайла,спасибо!Вселяете надежду на то,что кто-то еще способен рассуждать здраво,а не выворачивать факты на изнанку."Семья-это фарс"-смешно,а по-большому счету глупо было так подумать

by временно без ника @ 13 Jul 2008 01:58 pm
поздравляю, мы "совершенно сумасшедшая публика, бросающая Диане охапки цветов и расписывающая транспаранты загадочными письменами: “мы – зайчата, наши сердца с твоим в унисон”." (Цитата из статьи "Веч.Мос.")
1. нас заметили.
2. да, крики ещё были явно лишними.
3. давайте уважительней относится друг у другу. спасибо тем, кто воздержался от курения в толпе.
4. пардон за сумбур

by Лайла @ 13 Jul 2008 05:19 pm
Сорри,что не в тему,но не знаю куда ткнуть-щас нашла в программе по ТВЦ сегодня вечером такая штука- Только ночью называется-и у них там анонс на Нашествие.Может-Диана будет-шут их знает...

by Domovenok @ 13 Jul 2008 06:01 pm
Лайла, ну расскажите о концерте, плиз.

by Лайла @ 13 Jul 2008 06:15 pm
Да это просто анонс в программе- канал ТВЦ-передача только ночью называется.Обычно там всякие дебаты-а потом какая-нибудь группа выступает живьем.А в данном случае вместо анонса на одну группу написано-фестиваль нашествие.не верю что покажут-но лучше все же проверить)))А начало самой передачи 0.10.Минут сорок будут базарить-как минимум..а потом музчасть.Если будет не нашествие-не убивайте меня)))я а программе прочла,и еще посмотрела в мейле в афише-там тоже ТВ программа есть- и там тоже оговорено-что Нашествие..вот и все

by Domovenok @ 13 Jul 2008 06:33 pm
ой, Лайла, простите, я вас с Laima перепутала. она вчера уходила на концерт в Балаклаве, и не рассказывает ничего нам.

by Лайла @ 13 Jul 2008 06:55 pm
Значит,концерт удался)) раз до сих пор хочется эмоции подержать при себе,а не сразу делиться))

by Nella @ 13 Jul 2008 07:17 pm
Диану легко любить безусловной любовью.

by Леся @ 15 Jul 2008 02:36 am
Зенч! У меня из "Икры" такая же моя видеозапись "Лети моя душа" - здорово! И я с тех пор так и подпеваю: "До мажор!!" :)) Чудесный концерт был!

Имя:
E-mail: (при желании)

Смайл:

        

1
Новый альбом "Армия2009"

арбенина снайперы армия

тексты песен

релиз 9 сентября 2009


Хотите знать больше?

арбенина клуб

Форум

Опрос:

Купили ли вы live-альбом Живаго в Лужниках?

Да
Нет, куплю позже
Нет, скачал/скачаю в интернете



Актуальное в акустике

01 - Что мы делали прошлым летом
02 - Сны
03 - Я помню всё
04 - 6 дней

Популярное в акустике

01 - Бензол mp3
02 - Он не дожил до ста mp3
03 - Южный полюс mp3
04 - Питер-никотин mp3

Две звезды на Первом:

арбенина дятлов две звезды

вспомнить, как это было, можно:

здесь

Альбом
"Бонни и Клайд"


тексты песен

Клип Морячок

морячок клип скачать
скачать

Live клип Земляничная

ночные снайперы земляничная
скачать

Видеоархив


здесь
1
Rambler's Top100