.Главная
.Новости
.Концерты
.Пресса
.История
.Дискография
.Видеография
.Файлы
.Фото
.Картины
.Форум
.Стена
.Ссылки
.Контакты
  

Неофициальный сайт поэта и музыканта Дианы Арбениной и группы "Ночные Снайперы"


Главные новости

Новости || Заголовки || Поиск
26/07/08 фестиваль пива в Ярославле
Большой Фестиваль Балтика – подарок к 1000-летию Ярославля.
В субботу 26 июля в 14.00 в излюбленном месте отдыха ярославцев – пойме реки Которосль стартует Большой Фестиваль Балтика. Масштабы праздника впечатляют! Ожидается, что праздник пива посетят около 35 000 ценителей пенного напитка. Его участники смогут насладиться не только любимыми сортами пива от компании «Балтика», но и принять участие в конкурсах и акциях. Главным призом для всех гостей фестиваля станет грандиозный концерт с участием известных ди-джеев и танцевальной группы GO-GO, а также скейт-парка «Кулер». Лучшие скейтбордеры покажут свое мастерство управления скейтом и различные трюки на специально оборудованной площадке. Кульминацией праздника станет выступление популярных российских групп «Ночные снайперы» и «Смысловые галлюцинации». Фестиваль завершится в 23.00 грандиозным фейерверком.

Дозор
Компания «Балтика» дорожит репутацией добросовестного производителя пива и требует уважительного отношения к правилам продажи своей продукции от всех продавцов. Поэтому запрет на продажу пива несовершеннолетним компания взяла под свой личный контроль и учредила «Пивной дозор». В его эффективности уже смогли убедиться участники пивных фестивалей Владивостока, Хабаровска, Магнитогорска, Самары и других российских городов. В ярославском «Пивном дозоре» будут дежурить сотрудники филиала «Балтика - Ярославль», представители общественных организаций и СМИ. Добровольные помощники будут проводить в жизнь девиз «Нет 18 – нет пива!», пресекая попытки продажи пива подросткам, и напоминать продавцам о нормах закона, запрещающих подобные действия в отношении несовершеннолетних.
22 Jul 2008 by
74 Комментарии

by эс @ 23 Jul 2008 12:03 am
ёлы-палы, спивается народ...
нет, чтобы ограничить рекламу.
типа несовершеннолетним нельзя, а как 18 стукнуло - уже полезно. да, не водка!
но алкоголь же. да и зрелище, когда вся такая толпа упьётся, будет отвратительное.

by Markiza @ 23 Jul 2008 12:27 am
популярных российских групп

by Лайла @ 23 Jul 2008 01:29 am
но ведь они популярны,и весьма))что плохого в популярности? Особенно заслуженной?Да и в пивных фестах ниче плохого нет.Кому надо-и не на пивных прекрасненько упьется

by Черное Солнце @ 23 Jul 2008 01:30 am
авторам новости: вы чего из крайности в крайности кидаетесь? то пишете каую-то бессвязную отсебятину, то тупо постите пресс-релиз. ужас. я сначала комментарии почитала, а потом только новость. потому что скучно вас читать!

эс, расслабьтесь со своими моралями. не понимаете ничего в рекламных акциях, так и не высказывайтесь. почему толпа обязательно должна упиваться??? если вам что-то не нравится, отправляйтесь на необитаемый остров, рубите там виноградную лозу, выжигайте пшеничные поля и пейте дождевую воду

by Черное Солнце @ 23 Jul 2008 01:37 am
самый достойный пример пить-не пить - свой сосбственный. эс, понятно? так что на горшок и спать

by Черное Солнце @ 23 Jul 2008 01:46 am
Лайла, "Кому надо-и не на пивных прекрасненько упьется - " - это точно. так что эс - морали оставляйте при себе.

by Пулеметка @ 23 Jul 2008 08:30 am
Нашему городу в следующем году тоже юбилей, вот интересно приедут ли к нам Снайперы? Очень хотелось бы)

by Ярославльчик @ 23 Jul 2008 09:33 am
Вы откуда это скопировали? Ярославлю 1000 лет будет только в 2010 году и праздненства большие готовятся к тому году, а не к этому.

by Лайла @ 23 Jul 2008 11:20 am
Ярославльчик))))обломайтесь немного)))Большой Фестиваль Балтика называется мероприятие,а не юбилей города Ярославля Все так серьезно к этому отнеслись-я балдю а тем не менее обычный летний опен-эйр,какая разница,кто его проводит и под какой эгидой.Ярославцам,думаю,надо порадоваться и расслабиться(щас каникулы и надо веселиться,а не повторять историю)

by Лайла @ 23 Jul 2008 11:53 am
18 октября б1 уже НС в афишу внес

by Черное Солнце @ 23 Jul 2008 12:10 pm
Markiza, а вы чего такая грустная? вот например, нам с Лайлой не повезло.... а вот ярославцам повезло

by Черное Солнце @ 23 Jul 2008 03:12 pm
Лайла, не "тем не менее", а "между тем". а на новый год какие у НС планы? расскажите. а?

by angel2с @ 23 Jul 2008 04:42 pm
Черное солнце, читать - не читать - дело ваше. не навязывайте ваше мнение. и оставьте пожалста выбор темы новостей и их содержимого за админами. а если действительно чтото не нравится и по существу, то хотя бы излагайте это в более спокойном тоне. только тогда ваши замечания будут полезны и найдут отклик от нас.

а 1000-летие считаю нужно праздновать не один день никто не говорил, что 26-го день города. просто этот фестиваль приурочен к грядущему юбилею

by Алена @ 23 Jul 2008 04:46 pm
ну балтика развернула пиар-компанию. лучше б энти деньги на повышение качества пенного напитка. а то блин хадость.
а на НС я б пошла хоть куда

by angel2с @ 23 Jul 2008 04:49 pm
в графике добавлен еще один концерт на следующий день:
27 июля, Петербург, день ВМФ,
Васильевский остров, 19-00

by Черное Солнце @ 23 Jul 2008 05:05 pm
angel2с, я кто вам сказал, что мне нужен ваш отклик))) я уже много раз говорила, что мне не нравится и всякий раз по существу) так что спасибо - откликаться не нужно) я просто танцую)))

by Черное Солнце @ 23 Jul 2008 05:11 pm
Алена, у нас народ очень любит халяву. и совершенно забывает о том, что всю эту халяву тоже кто-то оплачивает. поэтому это не пиар-кампании балтики. это балтика и ночные снайперы просто договорились)

by Алена @ 23 Jul 2008 09:49 pm
ясень пень оплачивает, и не "кто-то", а балтика))) а халявщикам, я думаю, до этого нет никакого дела)))
не, этой чистой воды пиар. рекламная по сути акция приподносится, как молодежный праздник, ко дню города!. и социальный лозунг вам, пож-та, "нет 18, нет пива". догонись водярой))) расчет на привлечь внимание народа, и сми. эдаким размахом. хотя потенциальный клиент на мой взгляд здесь всякого рода маргинальствующие субъеткы, да бедные студенты, если такие еще остались)))
короче, классическая пиар-кампания
а рок-группы просто выступят, это собственно, их работа. ест-но, за гонорар. какого икса они должны за бесплатно кого-то пиарить.
в общем-то балтика нормальная пивоваренная компания. и совсем не западло, я думаю, выступить на ее мероприятии. и пиво - не водяра ж
жжжжжжжж

by Лайла @ 23 Jul 2008 10:07 pm
2 Черное Солнце
я не знаю,каке у НС планы на новый год-полагаю что как у всех нас-отметить его без потерь А про Б1 узнала,потому что отлавливаю там другую свою любимую группу и вынуждена следить неусыпно за афишей клуба
Что-то я не наблюдаю в этой теме радостных ярославцев Судмя по всему,не любят они ни Диану,ни пиво Балтика

by angel2с @ 23 Jul 2008 10:23 pm
Черное солнце, в таком случае нам не нужны ваши замечания якобы "по существу". замечание типа "мне не нравится" не является по существу. танцуйте на здоровье, только не оступитесь

by Черное Солнце @ 23 Jul 2008 11:14 pm
Алена, ох... самое грустное занятие вникать в суть пиар-кампаний. что означает - вникать в идею рожденную в муках мозгового штурма, но принадлежащую в конечном итоге одному менеджеру, удачливому прямо скажем. ведь сколько человек узнают и обсудят его слоган!)))
в данном случае, призыв "нет 18, нет пива" - прямо-таки олицетворение асоциальности с налетом цинизма)))) и мысли про "водяру" или "приди с другом старше 18 и все у тебя получится" напрашиваются сами собой. а потом музыкантов будут еще уличать в пропаганде нездоровго образа жизни. вот если бы балтийский лозунг выглядел типа "узнай меру с "балтикой" тогда бы совсем другой разговор. я с самого начала вскипнула относительно морализаторства оратора эс.
кстати, "балтика-2" даже в теплом состоянии очень хороша))) это не реклама))) о вскусах не спорят)))

by Черное Солнце @ 23 Jul 2008 11:23 pm
Лайла, вот вы пишите "потому что отлавливаю там другую свою любимую группу и вынуждена следить неусыпно за афишей клуба". а что у группы нет официального сайта? или вы не знаете номер телефона ее администратора?...

что касается ярославцев, вы их здесь едва ли увидите... этот сайт уникален тем, что здешняя администрация рьяно распугивает посетителей и те начинают предпочитать альтернативные ресурсы. вот если провести ассоциацию сайт-дом, а посетители-гости, таких гостей как местные администраторы не грех с лестницы спустить хорошая идея сайта губится на корню. а Диана Арбенина и компания "Балтика" вообще в реклме не нуждаются))))

by Черное Солнце @ 23 Jul 2008 11:34 pm
angel2с, разговор ни о чем.
во-первых, я не имею привычки делать однобоких заявлений типа "мне ни нравиццца". я всегда прилагаю аргументы.
во-вторых, повторяю: скучно читать пресс-релизы, потому что это рабочие документы. для читателей существует "документ" под названием "релиз".
в-третьих, даже когда вы(администрация сайта)пытаетесь сказать что-то своими словами, вы грешите двусмысленностями, искажаете информацию, передергиваете факты. и вы сами об этом прекрасно знаете, что наводит на мысли не в вашу пользу.

танцую я профессионально, оступаюсь в исключительных случаях и только согласно замыслу

by koza @ 23 Jul 2008 11:43 pm
Солнце, Ваши танцы как домашнее порно.
Самомй приятно, а со сторон противно.

by Лайла @ 24 Jul 2008 12:10 am
Солнце,да,что-то вы разошлись.По поводу моей любимой группы-сайт у нее есть,и я на нем модератор спасибо за совет но кнцертная инфа для народа вывешивается мною тогда,когда клуб уже дает на нее анонс,чтобы у людей не было множества вопросов без ответов-это неудобно,инфа должна быть полной,и пока клуб ее не подтвердит,публику я предпочитаю не будоражить предположениями о выступлении их любимцев.
А по поводу данного сайта и его администрации-нипочем не соглашусь.Я считаю,что один из самых информативных,содержательных и вообще удобно сделанных сайтов.Из всего,что есть в сети по НС,я считаю,этому сайту однозначно нет равных.Но опять же,есть свобода выбора..и когда лично мне не нравится какой-либо ресурс,я просто его не посещаю

by aliska @ 24 Jul 2008 12:49 am
Чёрное солнце, у вас видно неудачный день был и плохое настроение, раз вы на всех нападаете,причём зря..
А сайт замечательный, мне очень нравится,и люди здесь хорошие и интересные

by Черное Солнце @ 24 Jul 2008 01:03 am
Лайла, я уже вам говорила, что же мы без вас раньше делали...

"По поводу моей любимой группы-сайт у нее есть,и я на нем модератор" - кажется я знаю как эта группа называется))) один раз побудоражили - всем хватило.

информативность и содержательность сайта - не имеет оотношения к способоам общения с посетителями.

безусловно, сайт по-своему уникален. о том, что меня в нём не устраивает я говорила выше. одним словом - контент. но я не могу не посещать этот сайт, я же Арбенину люблю)

by Черное Солнце @ 24 Jul 2008 01:06 am
koza, да?.. я пересмотрю обязательно... что же там такого противного)))

by Черное Солнце @ 24 Jul 2008 01:11 am
aliska, нет) у меня сегодня хорошее настроение) я ни на кого не нападаю) я высказываю свою т.з.) мои посты вполне укладываются в темы "этот сайт" и "идея фестиваля") когда мне есть что сказать о песне или концерте я также говорю)

by Черное Солнце @ 24 Jul 2008 01:34 am
и еще.
Лайла, цитирую ваши слова: "Что-то я не наблюдаю в этой теме радостных ярославцев Судмя по всему,не любят они ни Диану,ни пиво Балтика". так вот, вывод слишком самонадеянный, самонадеянее некуда. посмотрите на всё с другой стороны.

by Лайла @ 24 Jul 2008 01:55 am
самонадеянный,говорите? в терминологии не напутали?А то никак не могу связать одно с другим Моя фраза относилась к отсутствию реакции в топике непосредственно ярославцев,ибо тема-то как бы для них и понятие самонадеянности как-то наверно тут неуместно,мне кажется..как и прочии ваши претензии и придирки ко всем,кто тут пишет.Флудите сами,и других на флуд провоцируете.Будьте адекватнее,в самом деле.Спокойной ночи.

by Алена @ 24 Jul 2008 11:40 am
я в суть пиар-кампаний не вникаю. тут уж все так прозрачно, как грится, к гадалке не ходи.
не думаю, что на имидже артистов это как-то отразится. подумаешь, эпохальное событие. обычный пивной фест. да и пиво в общем-то благородный напиток, я считаю.
просто в россии пиво делать пока не научились. заграницей (в праге н/р)выпьешь бывало шесть кружек - три литра - и вечер классно прошел и утро доброе. а у нас попробуй выжри три литра вечерком хоть премиум класса, утром не встанешь. а балтика далеко не премиум.
узнай меру с балтикой))) и тут зубоскалы бы нашлись - меру то мы знаем, но разве ее выпьешь. такой лозунг наш народ воспринял бы так - пей, пока не рухнешь. перед какой по счету бутылкой рухнул - вот она мера)))

by Черное Солнце @ 24 Jul 2008 12:09 pm
Алена, конечно не отразится))) я просто все время думаю о будущем))

пей, пока не рухнешь. - отлично)))

by Черное Солнце @ 24 Jul 2008 12:35 pm
Алена, меня можно складывать уже после третьей бутылки нашего, а "чешскими" считать не доводилось)))спасибо за пивпросвет))

by Мур @ 24 Jul 2008 01:31 pm
ПИВО-Благородный напиток? Насмешили! Пойло для люмпенов. Какого качество оно не было бы. Ну а выступление Дианы на подобного рода мероприятиях особого вреда ей не принесет. По телеку, культурненько все причесав, покажут и все. Назовут при этом не массовой попойкой, а фестивалем. Так что все ок. Диана везде хороша.

by Мур @ 24 Jul 2008 01:33 pm
Лайла, реакции от Ярославля нет, всвязи с отсутствием интернета у людей. Пиво есть, инета нет! Провинция!

by Елена @ 24 Jul 2008 04:25 pm
Мур... А вы из Москвы, и у вас инет? Поздравляю))) На самом деле хотелось бы полюбопытствовать из какой деревни вы прибыли в столицу, раз думаете что есть еще в России хоть один город без интернета)))) По своей родной деревни не судите, договорились?))))))))))))))

by Поклонники Д.А. @ 24 Jul 2008 04:36 pm
Люди, если кто знает, подскажите, в какое, хотя бы приблизительно, время будут выступать Снайперы? Не хочется весь день провести на набережной, или что еще хуже, опоздать на концерт.
В общем- ХЕЛП!!!))))

by marie @ 24 Jul 2008 04:56 pm
На оффе пишут:"Снайперский сет ожидается с 22.00 до 23.00".Реально может быть и позже. Раньше- вряд ли.

by Лена @ 24 Jul 2008 06:06 pm
Елена, точно. "москвичи" очень часто забывают откуда они сами. из какого мухосранска. кроме питерцев, конечно... здесь имеет место либо элементарный столичный шовинизм, а скорее всего - элементарная человеческая тупость.

by Поклонники Д.А. @ 24 Jul 2008 08:29 pm
Люди, а давайте лучше голосовать за любимых, а не ругаться))))
Арбенина Д.А.:
http://nameofrussia.su/?f=%C0%F0%E1%E5%ED%E8%ED%E0&i=%C4%E8%E0%ED%E0&o=%D1%E5%F0%E3%E5%E5%E2%ED%E0#form
Сурганова С.Я.
http://nameofrussia.su/?f=%D1%F3%F0%E3%E0%ED%EE%E2%E0&i=%D1%E2%E5%F2%EB%E0%ED%E0&o=%DF%EA%EE%E2%EB%E5%E2%ED%E0#form

by angel2с @ 24 Jul 2008 09:31 pm
Черное солнце, говорю за себя (как один из представителей админгруппы), что разговариваю с гостем так, как он разговаривает со мной. поэтому если чтото не нравится - вспомните о себе с другими (адекватными) гостями у нас отличный контакт!
а хорошее пиво - пусть и не благородный напиток - но оч хороший, особенно летом в жару
koza, про порно здорово насмешили

by ada @ 24 Jul 2008 09:51 pm
Елена, Лена - согласна)

by Markiza @ 25 Jul 2008 01:53 am
Черное Солнце, просто меня расстроило слово популяноая....не очень я это люблю...

by Лайла @ 25 Jul 2008 11:33 am
Че-то я запуталась А рок-дискотека в Юрмале разве не 26-го? Или Дианы там уже не будет? Жара(((ниче не соображаю((

by Domovenok @ 25 Jul 2008 06:35 pm
Всем привет! Давненько я тут не была.
А у нас в Иркутске сейчас по телеку показывают Вечер памяти Владимира Высоцкого. Я сижу жду, когда будет петь Диана

by Domovenok @ 25 Jul 2008 07:09 pm
Дождалась.
Много так там исполнителей, и с голосом хорошим, и качественно многие поют. А вот энергетику высоцкую немногие передают. Диана как всегда самая лучшая
И очень хорошо точно сказала о Высоцком.

by Domovenok @ 25 Jul 2008 07:11 pm
Кто хочет еще раз посмотреть - это на первом, у вас наверное тоже сегодня будет, только по вашему времени.

by коза @ 25 Jul 2008 08:02 pm
У нас завтра вроде как. В 19-10

by Marusija @ 25 Jul 2008 08:50 pm
На Украине "Вечер памяти Владимира Высоцкого" сегодня в 21.25.

by Черное Солнце @ 25 Jul 2008 09:39 pm
Markiza, я дмаю, что популярность - это и востребованность. не вижу ничего плохого в популярности)

by Черное Солнце @ 25 Jul 2008 09:41 pm
Domovenok, спасибо за инфу)

by нина @ 26 Jul 2008 01:04 am
ЛЮБЛЮ ДИАНУ!

by Joe @ 26 Jul 2008 02:12 am
Маразм в комментах крепчает

by angel2с @ 26 Jul 2008 02:26 am
Лайла, Юрмала вроде бы была с 24-го на 25-ое..

by Алена @ 26 Jul 2008 10:33 am
Joe, в чем? "маразм крепчает" конечно сильно звучит. я так тоже могу написать. но по-моему повода нет. люди обсуждают по теме. вполне адекватно

by Мур @ 26 Jul 2008 01:44 pm
Лена, Елена, а кто вам сказал, что я из столицы, а тем более москвичка, еще и из мухостранска? Ничего себе у вас фантазия разыгралась. Согласитесь, что поклонников Дианы и обладателей интернета в Ярославле гораздо меньше, чем в столицах. Поэтому и откликов на данное событие с их стороны почти нет. Не надо нервничать. Обидеть я никого не хотела. Просто недавно была в Ярославле. Молодежи, пьющей пиво, и не только, ошеломляющее количество. Не уверена, что местные жители будут рады Диане так, как дешевому пиву. Это обидно.

by Мур @ 26 Jul 2008 01:45 pm
Им под пиво и Иосиф Кобзон сойдет.

by коза @ 26 Jul 2008 05:29 pm
курю антидемоническую траву, прогоняющую нечисть.
Ибо, в силу негативной проявленности Чёрного солнца, находиться с ним долго не рекомендуется.

by sprinter @ 26 Jul 2008 07:05 pm
люди, что вы тут понаписали? да вы сами читали, что писали? устроили тут флуд, как это понимать? пишем по теме, не отвлекаемся. для остального - милости просим на наш форум

by Мур @ 26 Jul 2008 07:23 pm
Черное Солнце, у вас мания преследования или еще чего..... Клянусь своим здоровьем, ники не меняла! Пишу исключительно от своего имени и свое мнение.
sprinter, прошу прощения. Больше не буду.

by Markiza @ 26 Jul 2008 10:18 pm
Черное Солнце, да не...я не против..просто мне кажется, что больше бы подошли слова типа востребованность или известность....а вообще не знаю...я наверное просто не знаю, как точно переводится это слово... пойду учить русский

by Черное Солнце @ 26 Jul 2008 11:33 pm
Markiza, понимаю. в моем личном словаре тоже есть слова (вполне цензурные), которые мне не нравятся и я их не употребляю. над словом "популярность" прежде, если честно, не задумывалась. подумаю... а точный перевод... думаю, всё зависит от контекста.

by Лена @ 27 Jul 2008 10:31 am
Мур, получилось, что город обидели))) ярославль - обычный город. я, например, из казани. чем казань шибко отличается? та же провинция. областной центр. а инет есть у всех. если уж не дома, то на работе.
что касается пива, напитка для маргиналов... наше пиво российское именно, так оно и есть. я его вообще не могу уптр. и культуры пититя так называемой, пива у нас нет. отсюда и стереотипы. люмпены, улица... отмороженные подростки. а вы не смотрите на это. вы сходите в нормальный ресторан, где подают настоящее пиво, импортное желательно. воообщше, сравнивать наше тошновтоврное пиво и Настоящее это все равно, что самокат и самолет. самогон и дон периньон из подвала...
пиво любят и пьют многие. и не считают это каким-то мовэ тоном.

by dezertir @ 27 Jul 2008 04:57 pm
Domovenok, привет Иркутску!!!
31 буду там))
мож привести чего? например канарский виниловый?

by ИринаС @ 27 Jul 2008 06:54 pm
все-таки удалось попасть на этот "праздник жизни". Ярославль понравился очень, красивый город, да и не первый раз я там. Правда, трасса плохая, однополосная, фуры и грузовики задолбали, поэтому вместо теоретических 2,5-3 часов ехали туда почти 5 (с учетом всех пробок), зато обратно за 2 с небольшим долетели))). Погодка подкачала малек,и вместо обещанных 25 градусов было 17, плюс дождь... Хотя по прибытии на место дождик кончился, и это порадовало (учитывая печальный опыт нашествия, были во всеоружии - с дождевиками и кучей сменной одежды))). Место искали недолго, но поразила странность города - при въезде на мосты через реку ни на одном из них не было таблички с названием реки,и эту самую Которосль долго искали))). Но все-таки нашли... Пива действительно было много и стоило дешево. Но поскольку приехали на машине, на ночь оставаться не собирались, то и пить не стали вообще, тем более в нашей компании российское пиво не очень любят))). Народу на фестивале было еще очень мало, (было где-то часов 6 вечера), поэтому решили просто погулять по городу, и вернуться на фест уже к 8 вечера, т.к. точное время начала выступления НС никто не знал, даже и организаторы))). Когда пришли во второй раз, народу уже было гораздо больше, пока покупали и ели шашлыки - его еще прибавилось. В 9 на сцену вышли Смысловые галлюцинации, отыграли свой сет с успехом, я поразилась тому, что знаю почти все их песни (ну в смысле, хиты))). Выступали 40 минут. Очень здорово, хорошо народ завели. Потом 20 мин перенастройки, мы пробрались поближе к сцене, потом еще поближе - короче, встали в первый ряд))). В 10 вечера на сцену вышли НС. Как же было здорово, такое впечатление, что побывала просто на сольном концерте, почему-то Диана понравилась даже больше, чем в Эрмитаже... Такая веселая, озорная, клевая, в джинсовке, с хвостиком))). Народ взревел, Диана тоже - и понеслось - Актриса, Катастрофически, Пароходы, Рубеж, Розы, Нежность, Юго, 31 весна, Асфальт, Земляничная, Столица, Все мои песенки... как-то так, не по порядку, мож, что-то забыла))). На последней песне запалили фейверк, Диана со сцены кричала "Ура", народ поддерживал бурными орами))), потом уже она кричала "Еще!", и как по заказу, он все продолжался и продолжался!!! Дина была в ударе, ребята отрывались по полной, все как всегда, и даже лучше!!! Перед песней "Рубеж" Диана сказала, что надо отдавать дань старому, что надо обязательно помнить всех людей, которые тебе помогали, и сказала, что очень удивилась, узнав, что ведущий этого феста - Кирилл Кальян (как-то так, по-моему), и что именно благодаря ему о НС заговорили, узнали... Очень трогательно получилось... Очень рада, что удалось попасть на этот фест, это такая маленькая компенсация за августовский Б2, кот будет пропущен по причине отпуска))).
Но вот от людей на фестивале я осталась, мягко говоря, в шоке... Такого количества в ж... пьяного народа не было даже на Нашествии в общей зоне... там все было в разы культурней и приличней, хотя народу раз в 10 было больше. А тут... даже нет слов... при выступлении Дианы было рядом со мной две драки с привлечением ОМОНа, причем я же еще и пострадала - на меня сначала вылили стакан с пивом (не специально, конечно, в ходе драки), потом кто-то очень сильно ударился головой о мою скулу, так, что теперь на ней огромная шишка))). Если бы не милиция, не знаю, чем бы там вообще дело кончилось. Отвратительно, что это все было в первых рядах, что Диана все видела со сцены... Это было просто некрасиво, но надо учесть, что это не поклонники НС,а просто пьяные люди, кот все равно кто на сцене - песни известные,и они их подпевают... Потом, после этих двух драк, решили отойти от середины ряда, прижались к правому краю, там, где было много милиции))). Поспокойней стало...
Вывод - больше никогда на такие мероприятия, свою долю экстрима я получила))). Хотя чего не сделаешь ради любимой певицы))).

by коза @ 27 Jul 2008 09:22 pm
Ирина, спасибо огромное!

by Лайла @ 27 Jul 2008 10:37 pm
Ирина,классный отчетик)))посмеялась)))спасибо)))Да,открытые фесты штука экстремальная..

by avallonis @ 27 Jul 2008 11:38 pm
Ммм, мне очень понравилось! ^_^ Сет был достаточно длинный, прям мини-концерт) Диана была в отличнейшем настроении!! И даже всякие драки в нестройных рядах нахлебавшихся пива ничуть не испортили общее впечатление)
пысы: Будут фотографии, но чуть позже *__*

by marie @ 28 Jul 2008 01:42 pm
Не пойму. Это что?
http://www.chas-daily.com/win/2008/07/28/l_033.html?r=31&
С кем мы теперь поем дуэтом!!??

by ЦунаМи @ 28 Jul 2008 02:07 pm
marie,
предполагаю, что дуэтов как таковых не было... в противном случае - о совместном пении ( кто и с кем ) сказали бы отдельно.

by marie @ 28 Jul 2008 02:53 pm
ЦунаМи, с Левой пела точно))). В пятницу прошла информация от Дятловской администрации, что с ним вроде собиралась тоже. Неохваченной осталась только СС.

by knife @ 28 Jul 2008 02:56 pm
какие дуэты???! они так великолепно смотрятся по каждая сама по себе!!

http://saint-petersburg.ru/photo/img/6758/

http://saint-petersburg.ru/photo/img/6570/

by Domovenok @ 02 Aug 2008 04:45 pm
" dezertir @ 27 Jul 2008 04:57 pm
Domovenok, привет Иркутску!!!
31 буду там))
мож привести чего? например канарский виниловый?"
АААААА! Dezertir, я последнее время редко хожу в инет, и пропустила ваше сообщение! вы 31 ИЮЛЯ или августа в Иркутске?

Имя:
E-mail: (при желании)

Смайл:

        

1
Новый альбом "Армия2009"

арбенина снайперы армия

тексты песен

релиз 9 сентября 2009


Хотите знать больше?

арбенина клуб

Форум

Опрос:

Купили ли вы live-альбом Живаго в Лужниках?

Да
Нет, куплю позже
Нет, скачал/скачаю в интернете



Актуальное в акустике

01 - Что мы делали прошлым летом
02 - Сны
03 - Я помню всё
04 - 6 дней

Популярное в акустике

01 - Бензол mp3
02 - Он не дожил до ста mp3
03 - Южный полюс mp3
04 - Питер-никотин mp3

Две звезды на Первом:

арбенина дятлов две звезды

вспомнить, как это было, можно:

здесь

Альбом
"Бонни и Клайд"


тексты песен

Клип Морячок

морячок клип скачать
скачать

Live клип Земляничная

ночные снайперы земляничная
скачать

Видеоархив


здесь
1
Rambler's Top100