16/03/2008 ДЗ эфир #10: не для меня
Диана Арбенина и Евгений Дятлов - Не для меня

скачать:
видео (16 мин. 20 сек.; 160 Mb; включая объявление нашей пары Дюжевым и Гвердцители, а также Дианой и Евгением пары Моисеев+Воробей)
mp3
текст

15 Mar 2008 by ЧиС
57 Комментарии

by ingi @ 16 Mar 2008 12:41 am
Дада!! Думаю все вместе ждем этого выступления, хотя лично я уже не могу дождаться La Camisa Negra - вот это думаю будет незабываемо!!
Хотя вобщем-то как и все Дианочкины выступления!!)))

by Лекс @ 16 Mar 2008 12:48 am
ЖДУ!!!!!

by чис @ 16 Mar 2008 09:41 am
angel2c
как видео "100 вопросов" получилось? если ок, запиши-выложи "не для меня" (примерно 1000 kb/s видео, 128 kbs аудио, 512x384 или 640x480). я пока ещё в Нижнем. венусь на денёк во вторник или в среду

by angel2с @ 16 Mar 2008 11:42 am
ЧиС, качество очень харошее, на мой взгляд. что касается твоих параметров, то в 100вопросах получилось так: 159kb/s, 105 kbs, 496x368. к сожалению, в записи видео я не участвую, а обрабатывает автоматическая прога. но по-моему, всё отлично

by чис @ 16 Mar 2008 12:52 pm
1159 kbs видео ты хотел сказать? такие параметры и оставляй для "не для меня"

by Aleksandr @ 16 Mar 2008 05:27 pm
Чис, очень удивился, что в новостях до сих пор не создан топик о том, что 24 марта состоится Питерская презентация аудиокниги "Дезертир сна" в клубе А2, который открыла Светлана Сурганова!Это такая приятная неожиданность!Дайте возможность порадоваться и выразить эмоции, ведь это событие № 1, которого многие так сильно и долго ждали!

by оля @ 16 Mar 2008 06:39 pm
посмотрела не для меня. ужасно досадно,УЖАСНО! КАК ДИАНА МОГЛА ТАК СЕБЯ ПОДСТАВИТЬ?

by Вероника @ 16 Mar 2008 07:56 pm
Это было шикарнейшее выступление. Я очень благодарна Диане и Евгению за то, что они ТАК поют наши русские живые песни. Низкий поклон!

by валентина @ 16 Mar 2008 08:51 pm
ШИКАРНО!!! Диана такая заводная и непосредственная сильное выступление!

by @ 16 Mar 2008 08:55 pm
37 - с оценкой согласна, хотя не понаслышке знаю как трудно петь акапелло. Дианочка молодец - она просто дала Дятлову самому поработать, раскрыться. Тем не менее высший балл даже великую Гверцителли уделали

by Лиони @ 16 Mar 2008 08:58 pm
Мда...жюри сегодня звери просто!!!
Если честно, не надо было эту псню петь, вот так то - не для Дианы!!

by валентина @ 16 Mar 2008 08:59 pm
отдельное спасибо Мартиросяну) за то,что "остальные суетяться, песни подбирают, а Дятлов с Арбениной поет, и уже все хорошо"!

by ЮгА @ 16 Mar 2008 09:07 pm
Это было.. это было) Скажу честно, это не самое удачное их выступление. Честно(!) показалось, что Диана не знала куда ей вставить слово. Может и не так, но выглядело именно так.
Обидно за 37 баллов. Но 40, по-моему, в этот раз они не заслужили.
А Динка в этом выступлении, опять же мне показалось, была где-то далеко.
p.s. очень не понравился комментарий Барбары. Мол пели не то, что она хотела услышать. Т.е. они могут петь отлично, а получать более низкие оценки, потому что "не то?"

by anjuta @ 16 Mar 2008 09:11 pm
обидно до слез! неужели нельзя было разложить песню на двоих? дятлову что ли своих коцертов мало? тем более что и на этом проекте он уже всем все доказал. а куда девался дианин характер? тут кто-то правильно заметил: подставилась!

by молчунья @ 16 Mar 2008 09:14 pm
с оценкой не согласна, песня гениальная, исполнение почти безукоризненное. в моем понимании роли распределены как нельзя точно: Евгений такой сильный богатырь, а Диана - душа, высота и прониковенность. откровение. тонко. она оттеняет силу. очень красиво.
мне понравилось. хорошо, что Диана и Евгений не бояться экспериментировать. у них получается абсолютно все, а эта песня даже в особенности (Брыльска просто не вполне может оценить русский фольклор).
ребята безмерно талантливы. уверена в их победе

by Hristy @ 16 Mar 2008 09:16 pm
аааааааааа круто все было)))))))))))))
вопрос немного не по теме: Когда Диана с Гвердцетели пели столицу????Я пропустила чтоли???

by @ 16 Mar 2008 09:24 pm
2 молчунья & ЮгА, что касается г-жи Брыльски, то она сама себе противоречит - прямо перед этим на выступление Гальцева она заявила что обожает русские народные песни, а тут уже вдруг не нравится ей
Спели конечно явно не на 40 баллов, особенно на фоне предыдущей-то Свадьбы когда все в шоке просто были. В Диане просто не было видно тех чевств-эмоций и надрыва, которых от нее все ждут - в этом, думаю, все дело. Но все равно на фоне других участников выглядели очень и очень достойно)))

by @ 16 Mar 2008 09:27 pm
Я уже высказывалась.
Безусловно талантливо спел Дятлов. Диана же, очевидно, не чувствовала эту песню. Ни слова, ни мелодию и была далеко от нее. Особенно это видно стало, когда она в конце глаз закрыла.

Дианочка))) Так по-детски непосредственно))) Мол чиво паю - низнаю))) Но вдруг попаду все же в ноту))

Умницы все) Жюри были просто, каждый по своему, объективны)

Как я рада, что вы создали этот дуэт, Женя и Диана!

Спасибо огромное!!!

by ЮгА @ 16 Mar 2008 09:31 pm
_Lynx_, другим, действительно повезло меньше .
Нужно учитывать, что они пели без музыки, а под апплодисменты *хороший знак?*. Отсутствие музыки слегка напрягало. Кстати, интересно какое Динка желание загадала?))))))

by @ 16 Mar 2008 09:32 pm
Любимый Спутник, Полностью с вами солидарна)). Просто песня была наверно не дианина, а женина - для того чтобы именно он спел (и спел отлично - молодец). Диана себя не подставляла, она просто уступила

by @ 16 Mar 2008 09:37 pm
ЮгА, про отсутствие музыки - это, повторюсь, жутко сложно петь без аккомпонемента, и это им бонус - справились достойно. А про желание это да мне тож любопытно)))

by Вероника @ 16 Mar 2008 10:15 pm
Я вот полностью согласна с комментарием молчуньи. Тут никто не подставился. Это было не на 40 баллов - а просто божественно потому, что в этом была душа. И надо быть просто русским человеком, чтобы понять, насколько искренне исполнили и он, и она. Это жюри для такаой песни неподходящее: 2 еврея, полячка и арменин. Они не могут оценить и понять то, что было исполнено.

by малышш @ 16 Mar 2008 10:15 pm
по-моему отлично спели. а оценки низкие, потому что неформат

by Snake @ 16 Mar 2008 10:20 pm
Диана не права, что песня сугубо мужская. Ее замечательно пела (а может поет) Пелагея. Слова только "не для тебя". Поневоле сравнивала. Простите, но Дятлову до Пелагеи...
Lynx, "уделали" не великую Гвердцители, а далеко не великого Дюжева (ну, не выношу его слащавого вида, да и пел безобразно). А Тамрико была безукоризнена (хоть в брюках, хоть без брюков)

by ForZaSnipers @ 16 Mar 2008 10:22 pm
Да, выступление супер!
Беня в балахоне просто класс!

by Лекс @ 16 Mar 2008 10:29 pm
Snake,Вы меня опередили-хотела сама написать про Пелагею))
песня женская очень даже!всё от подачи зависит-Вы правы!
Диашка босая,очень красивая,чуток растерянная.жаль,что она почти не пела-безумно люблю её харизматичный и сильный голос

by Hristy @ 16 Mar 2008 10:36 pm
ааааааау народ(((((((((Так пела Диано4ка столицу то ?????ааааааа???
если да то выложите плиззз видео......

by молчунья @ 16 Mar 2008 10:44 pm
Вероника, спасибо за поддержку
Hristy, столицы еще не было - будет в заключительном выпусе, то есть где-то в апреле...

by domovenok @ 16 Mar 2008 10:55 pm
Я насчет этого выступления присоединияюсь ко всему, что сказала Пугачева: "Совсем Диане воли не давал, как вышел да как давай петь, ей даже вступить негде было, только под конец маленько "успела"".

Конечно, Дятлов вышел, задрал голову вверх, и как давай петь эдак громко и самозабвенно, КАК БУДТО ПОЕТ ОДИН. Да еще к тому же по-моему с косяками, во всяком случае видать не так как на репетиции, потому что Диане было трудно с ним петь, она не могла подстроиться, а как только подстоится, Дятлов опять еще неожиданнее споет, и ей приходилось перестраиваться на ходу. Что она и делала, кстати, виртуозно, но слаженности у них никакой не было на выступлении, и прекрасный (акапельный!)номер несколько пострадал.

Но оценки все равно занизили, если ставить не в сравнении с "лирической" и "в сентябре", а с остальными участниками.

by Nemo @ 16 Mar 2008 11:09 pm
Вероника, только не затрагивайте национальный вопрос. я вот тоже нерусский, а русские песни люблю, знаю и понимаю. порой даже гораздо лучше многих русских. спели они изумительно. песня потрясающая, такой глубокий философский смысл. и роли были распределены как нельзя лучше, не всю же жизнь Диане петь от мужского лица. а женская партия у нее вышла на все 100.

by Оля @ 17 Mar 2008 12:28 am
Согласна с Nemo. при чем здесь национальность? если бы они спели ДУЭТОМ, все оценили бы по достоинству, независимо ты узбек,мордвин или житель гвинеи. а дуэта как раз и не было!!!!!!!!!!! и какого лешего они оставили моисеева, он теперь везде трещит что его слили и вообще хотели отравить -- не шутя говорит. тоже мне звезда балета.

by @ 17 Mar 2008 02:49 am
Впечатление осталось двоякое. Вроде как не плохо, но и ... Я сама родом с Дона, наши казачьи песни нужно прочувствовать и петь их от души. А у ребят сегодня чувствовалось напряжение, не было той привычной свободы в исполнении ( особенно у Дианы Сергеевны). Но все равно, они лучшие. Спасибо

by Вероника @ 17 Mar 2008 08:57 am
Nemo, Бог с вами! Я никоим образом не утверждаю, что только какой-то конкретный класс людей может понять и оценить русскую песню. И тем более ни капли не хочу задеть никого лично. Просто можно не понимать какую-то культуру, и как следствие не оценить дуэт - как это получилось судьями. Вот вы увидели в ней смысл - судьи, увы, нет. И дуэт у них был. Просто дуэт - это же не просто распределить по очереди фразы. У них это очень интересная находка: поёт Евгений, а на полноты отстаёт Диана. Как эхо перекликаются между собой мужские и женские партии. Барабара же сказала - "я хочу слышать другое". Мне не кажется такая позиция верной. Это не стол заказов на радио. Стоит оценивать то как поют: без фальши ли, искренне ли. На мой вкус, к ним нет ни одной претензии. Но каждый имеет право иметь своё мнение, как судьи, так и слушатели. Эта песня оказалась не для всех.

by Funtyarka @ 17 Mar 2008 10:27 am
Видео будет?

by Annet @ 17 Mar 2008 10:50 am
Я согласна с последним высказыванием Вероники. Дело не в том, понимает ли Брыльска по-русски(как они неперестаёт напоминать нам). А дело в том, что она не хочет этого слышать. Когда Сесария Эвора поёт "бессамо муче" по-испански, мы я не понимаю ни слова, но за ДУШУ хватает. Так было и вчера...

by dezertir @ 17 Mar 2008 11:01 am
а мне понравилось)

by angel2с @ 17 Mar 2008 01:16 pm
видео будет вечером

by @ 17 Mar 2008 01:27 pm
а кто вылетел?

by Funtyarka @ 17 Mar 2008 01:59 pm
angel2с, ждём-с...

Icequeen, никто не вылетел. Галкин использовал своё право вето и оставил Моисеева и Воробей.

by Snake @ 17 Mar 2008 04:07 pm
Да, после слов Брыльской "хочу слышать больше Дианы" так и хотелось сказать: так сходи на ее концерт, благо, это сейчас не проблема для тех кто находится в Москве. Вот что только она там поймет со своим знанием русского? Я вот русский знаю, а понимаю не все

by Лекс @ 17 Mar 2008 08:23 pm
Snake,несмотря на то,что конкурс подразумевает раскрытие вокальных способностей Дятлова,я тоже "хочу слышать больше Дианы",хотя во всё остальном с Барбарой не согласна-это непрофессионально по меньшей мере!
tanchora,салютую землячке))абсолютно на Вашей стороне

by Snake @ 17 Mar 2008 10:23 pm
Лекс, так и я хочу слышать больше Дианы и меньше Дятлова. А обвинять непрофессионала в непрофессионализме просто смешно. Галкин сразу просек фишку, что остальным она еще меньше поставит. Ну не обвинять же ее в любви к Диане, она этого и не скрывает...

by ира @ 17 Mar 2008 11:14 pm
а где видео?

by angel2с @ 18 Mar 2008 01:06 am
внутри новости выложен полный спектр

by Angel @ 18 Mar 2008 08:09 am
Короче, люди лично меня это выступление взбесило. Не знаю может Диане некогда было особо заниматься этим проектом.. Но Женя вылез на передний план.."Вот посмотрите какой я Женя Дятлов. А на подпевках у меня сама Диана Арбенина..."((( Ващеее... Я как и Барбара не могла дождаться, когда же Диана петь начет. Так и не дождалась.. Надеюсь Диана пришла в себя после этого выступления... Конкурс вообще то "Две звезды" называется... а не "Ну подпой мне же Диана"...

by Лена @ 18 Mar 2008 10:17 am
Абсолютно согласна с Angel

by Лена @ 18 Mar 2008 10:21 am
Я думаю так не было задумано спеть, иначе бы Диана так не расстроилась бы. А то что она расстроилась было видно сразу, как только они (он вернее) петь закончили

by Лекс @ 18 Mar 2008 05:32 pm
Лена,Вы верно подметили!она очень расстроилась-видно ей песня понравилась(отличные слова,глубокий смысл и прямота-арбенинское)),а Дятел запелся
но я вслушивалсь в с детства родные строки...

Snake,я не обвиняю и уж тем более рада тому,что Барабара любит ДА ,но всё таки если ты взялась судить,постарайся сделать это вне зависимотси от того,нравится ли тебе ПЕСНЯ и исполнитель

by некто @ 18 Mar 2008 08:58 pm
я очень люблю Диану Арбенину, но это - просто отстой

by @ 18 Mar 2008 09:14 pm
Вот мой вариант клипа:
Евгений Дятлов и Диана Арбенина! Не для меня!
Размер - 26,2 МБ
Качество - 640х480

http://matroskinf.mylivepage.ru/blog/458/1435

by Лера @ 19 Mar 2008 01:21 am
Прстите, господа, я не понимаю... При всем уважении к Барбаре... " Я не понимаю таких песен...". Извините, Барбара, это уже ваши проблемы. Если я всю жизньслушала Раммштайн, а потом пришла на концер русских народных песен, например, это не дает мне права говорить, что выступление плохое. просто другое, но тем не менее, отличное!

by _Lynx_ @ 19 Mar 2008 06:27 pm
Пересмотрела выступление: всетаки кажется что Дятлов обнаглел в этот раз - он реально всю песню забивал дианин голос, чтоб его тока слышно было, поэтому дуэт и не вышел...

by нина @ 19 Mar 2008 09:22 pm
брысльская просто расстроилась, что ей не удалось услышать свою фаворитку, для которой она бережет десятки:) как бы ее не ругали, она оценивает душой. и во многом очень права. другой бы паре за песню "без меня" она бы поставила "пьять" это однозначно. так что диана легко отделались... а петь на самом деле надо дуэтом. а диана и правда была как умирающая душа дятлова

by Snake @ 20 Mar 2008 12:21 am
нина: "умирающая душа дятлова" Хорошо сказано!
Лера, ну Вы же сами пришли на концерт народных песен, например. А для Барборы это каждый раз новый шок. И, конечно, это ее проблемы (что мы и видим по выставляемым ею оценкам). А, вообще, про Раммштайн это хорошая мысль! После него русские народные песни покажутся ей пением ангелов

by молчунья @ 20 Mar 2008 08:12 pm
кто бы что ни говорил, а мне все равно понравилось это выступление... Диана Сергеевна совсем недавно говорила, что пошла бы с Евгением в разведку. значит, он не такой уж и плохой, каким его многим хочется выдумать. он замечательно спел. и расстроенным после никто не был. а Диана Сергеевна даже подпрыгнула в конце хочется думать, что все ж больше от удовольствия... наверно, фольклор, действительно, могут оценить по достоинству не все... а жаль!

by Лена @ 20 Mar 2008 09:11 pm
Я не знаю насчет разветки (я бы не пошла - очень он себя любит), а вот то, что Диана всегда вставит про него хорошее словечко, а вот от него я что-то такого не слышала. Эгоист он - а пение дуэтом - это только подчеркивает

by Vесна @ 21 Mar 2008 11:06 pm
мне не понравилось,но все же оценивается как я считаю не голос Дианы а голос Дятлова,и она дала ему возможность спеть почти самому.
всем и так известно что Диана хорошо поет)
ну многие не поняли этого.
хорошо что не выгнали

Имя:
E-mail: (при желании)

Смайл: